Научная теория атеизма, или почему люди предпочитают не верить

Атеистами становятся, чтобы дрочить и трахаться в жопу без зазрения совести. Ведь даже агностик, который считает невозможным познать истину, само это утверждение (что невозможно познать истину) принимает за истину, глубоко ошибаясь в своих силах не только познавать, но и вообще судить. Каждый здравомыслящий человек как минимум должен иметь десяток-другой планов на случай, если: а) Бог есть, б) Бога нет, но есть кармический астрал, в) ничего нет, в том числе и нет небытия для человека.

Необходимость глубочайшего рассмотрения вопроса о существовании души и загробного мира вытекает из того, что людьми почитаются за зло такие безобидные вещи, как: смерть, неудача/неуспех, болезни, уродства (маленький член), бедность. Мало кто осознает эту необходимость. Но мы, как и атеисты, не будем копать глубоко, к тому же Кант все сказал пару веков назад (привет, атеисты, пишущие в 21-м веке статьи в стиле "почему Бога нет, или как глупо верить в розовый дилдо в заднице автора с позиций логики").

Атеисты как никто другой отрицают смысл достоевского выражения: "Если Бога нет, то все дозволено" — но во всем и всегда сами руководствуются этой формулой. Они дозволяют себе все то, что Бог рекомендует избегать: внебрачные половые связи, аборты, онанизм, да и вообще прелюбодеяние, пьянство, уныние, воровство, убийство и другие нездоровые с точки зрения божественных заповедей поступки. Эти бедняги не верят в Бога, но верят в гуманизм. Они, в общем-то, не утруждают себя философией, не часто размышляют о смысле жизни: эта тема им кажется скучной. Таков вечно молодой атеист. Но жизнь идет, и обиды на Бога — на Бога, которого нет, — продолжают накапливаться. И хотя почти никакие надежды в достаточной мере не оправдываются, атеист продолжает верить в успех, живет успехом (перебивается от успеха к успеху) и ради успеха. Все это длится до первого рака. А в онкологии нет атеистов, там есть агностики. Но это уже совсем другая история... Хотя в заключение этой истории можно было бы добавить, что этим атеистом был христианин.

Все руководство к тому, как стать атеистом, можно уместить в предложении: "Продолжай надеяться". Оно малоотличимо от христианского руководства к жизни, в котором предлагается надеяться только на Бога. Многие философы (в том числе Мераб Мамардашвили) считали надежду уделом слабых, и обоснованно. Отбросить надежду — фактически означает начать действовать. Атеист не может её отбросить даже частично. Атеист не может перестать надеяться на себя, иначе он тут же превратится в верующего. А вера и надежда — не одно и то же. Ведь в то, на что мы надеемся, мы верим, но не на все, во что мы верим, мы надеемся. Христиане верят в ад, но не надеются в него попасть. И если атеист больше не надеется даже на себя, то он продолжает верить, и верить похлеще всякого верующего. Иными словами, самый правильный атеист — это мертвый атеист. Настоящий атеист стремится к нулю. Нетипичный пример: Гитлер, когда утратил веру, самоубился, пусть и не моментально. А ведь иные атеисты верят в нравственность и мораль (какая, однако, ирония!). Выбирайте, во что верить, с умом!

Следует сказать немного и об атеистическом понимании морали и нравственности. Вот уж где атеист выбегает вперед любого верующего. Какой атеист не возмущался дерзким нападением исламистов-экстремистов на французский сатирический журнал "Шарли Эбдо"? Хотя, казалось бы, что противного природе в том, что одним людям хорошо, а другим похуже. Атеист говорит: "Вот изнасиловал бы Чикатило твою дочь, тогда бы я на тебя посмотрел" — даже не подозревая о том, что говорит это такому же Чикатилу. Атеист не желает ждать возмездия за грехи до следующей жизни, он желает совершить возмездие в этой жизни. Он верит в возмездие, он надеется на него. Он хочет, чтобы такие люди, как Гитлер и Чикатило, боялись милиции больше, чем вечных мук в аду. Но Чикатило и Гитлер тоже атеисты (давайте, расскажите миру о том, что Гитлер был католиком), так что если Бога или по крайней мере наказания за грехи нет, то действительно все дозволено, особенно то, что не подвластно разумению милиционера-полиционера (особенно если преступник сам милиционер).

Но, пожалуй, главная причина, почему люди предпочитают не верить ни во что, это кем-то вбитая им в голову мысль о том, что они должны быть успешными. Забывается польза неудач, их неоценимая отрезвляющая сила. Окрыленный успехом человек готов впасть в уныние от любой мелочи. Кто ж сказал, что быть богатым надо и что это непременно хорошо? С чего вдруг принято считать себя лучшим? Все хотят быть лучшими, да все и считают себя таковыми, ведь это стимулирует стремиться к тому, чтобы быть лучшим. Но чемпион один, а все остальные — кто второй, кто третий и так до самого низа турнирной таблицы — лишь "все остальные". Как полезно знать границы своих возможностей!

Вот мы и подошли к тому, что атеисты только потому и становятся атеистами, чтобы дрочить и трахаться в жопу без зазрения совести. И хотя настоящий атеист столь же редко встречается в обществе, как и настоящий верующий, все же сложно отрицать тот факт, что в атеисте всегда должно оставаться что-то от верующего, в то время как верующий может быть полностью лишен атеизма. Таким образом, мы приходим к выводу, что настоящего атеизма, как и абсолютного зла (небытия, смерти), не существует. Просто атеист выбрал удобного бога. Достаточно удобного, чтобы не задаваться лишними вопросами. До первого рака. Ну или увядания.

Автор: Микозис Дата: 2015-09-03
32862